4,3
68,6 тыс. отзыва
1 млн+
(количество скачиваний)
Возрастные ограничения
Для всех
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Описание

Бесплатное удобное приложение для клиентов провайдера Дом.ру. Управляйте услугами интернета и цифрового ТВ без звонков в call-центр или посещения офиса продаж.

Что можно делать через приложение "Мой Дом.ру":

УЗНАВАЙТЕ О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Пользуйтесь предложениями, которые есть только в мобильном приложении. Новые бонусы от Дом.ру ждут вас в приложении каждый месяц.

УПРАВЛЯЙТЕ УСЛУГАМИ ДОМ.РУ
Смотрите характеристики своего тарифа: скорость интернета, количество ТВ-каналов, какие услуги подключены и их стоимость.
Не устраивают текущие характеристики — меняйте тариф, подключайте и отключайте дополнительные услуги или приостанавливайте их на время отпуска. В приложении доступно управление скоростными бонусами, ТВ-каналами, ТВ-подписками и антивирусами.

УПРАВЛЯЙТЕ РОУТЕРОМ ДОМ.РУ
Перезагружайте роутер или выключайте свой Wi-Fi прямо через приложение Мой Дом.ру. Также в приложении есть возможности просмотра данных о подключенных устройствах и изменения настроек Wi-Fi сети. Управление доступно как из внутренней сети Wi-Fi, так и через мобильный интернет.

УПРАВЛЯЙТЕ ДОГОВОРОМ
Авторизуйтесь в приложении с помощью номера договора и пароля от него. Также доступна авторизация по привязанному номеру телефона или email. Если у вас несколько договоров — добавьте все в приложение "Мой Дом.ру" и переключайтесь между ними, не вводя повторно логин и пароль.

ОПЛАТА УСЛУГ
Будьте в курсе, за что и когда платили с помощью истории платежей.
Оплачивайте услуги Дом.ру любым удобным способом. Привяжите к договору банковскую карту и оплачивайте услуги с помощью нее. В приложении можно также платить через Систему быстрых платежей или SberPay.
Настройте автопополнение баланса — услуги будут всегда доступны, а вы не будете тратить время на их оплату. Если услуга нужна, а пополнить счет вы пока не можете — подключите обещанный платёж.

СВЯЗЬ С ТЕХПОДДЕРЖКОЙ
Техподдержка всегда на связи.
Пишите по любому вопросу в чат. Ответим даже 1 января.
Получайте уведомления о профилактических работах и авариях на сети.

Оставляйте свои отзывы и предложения — они помогут нам сделать "Мой Дом.ру" лучше.
Последнее обновление
19 апр. 2024 г.

Безопасность данных

Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
Это приложение может передавать указанные типы данных третьим лицам
История действий в приложении и Сведения о приложении и его производительности
Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация, Фото и видео и Идентификаторы устройства или другие идентификаторы
Данные шифруются при передаче.
Удалить данные невозможно.

Оценки и отзывы

4,3
67,7 тыс. отзыва
Олег Баженов
5 апреля 2024 г.
Приложение раз за разом становится все менее удобным и понятным. Месяц назад приостанавливал действие услуг, еле нашел эту функцию. Сегодня нужно было услуги возобновить и этой функции в приложении вообще нашел. Никакого удобства и информативности. В итоге пришлось звонить на горячую линию!!!! Разработчикам 2! за работу с приложением!!
24 человека отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
ЭР-Телеком Холдинг
8 апреля 2024 г.
Олег, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от использования приложения. Мы обязательно возьмём во внимание ваш опыт и подумаем над улучшением функционала. Если у вас остались вопросы, пишите нам в чат или в лс http://vk.me/domru.
Alexandr D
25 апреля 2024 г.
Установил приложение чтоб удобнее оплачивать услуги. По итогу удалил. При выборе оплаты по СПБ выходит только оплата через Сбер без возможности выбора других банков. В прошлом месяце сообщил о данной проблеме в службу поддержки, зарегистрировали и толку ноль в этом месяце тоже самое. Приложение бесполезное без оплаты, только рекламу в пуши шлют. Р. С и да приложения других банков на телефоне установлены.
1 человек отметил этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
ЭР-Телеком Холдинг
25 апреля 2024 г.
Здравствуйте. Система быстрых платежей проверяет наличие приложения банка на устройстве, с которого вы оплачиваете услуги Дом.ру. Если на смартфоне установлено только приложение СберБанка, то выбрать другой банк не получится. При возникновении сложностей — напишите нам на почту stores.support@r1.team, приложите скриншоты и номер договора.
Сергей Кораблин
19 апреля 2024 г.
Плюсы: Стабильный интернет, мало аварий; Кабельное ТВ (не хочу пока переходить на интернет). Минусы: Дорогие тарифы; Постоянный рост цен (несколько раз в год), у меня тариф на 100 мб стал стоить дороже чем новые тарифы на 200 мб. Позвонил в поддержку - сделали небольшую скидку, ну и бонусы. При этом свернули в апреле 2024 бонусную программу: было 1 бонус 1 рубль, стало 100 бонусов 20 рублей. Читай опять повышение. Не хочется, но придётся переходить на пакетный тариф к сотовому оператору.
18 человек отметили этот отзыв как полезный.
Вам помогла эта информация?
ЭР-Телеком Холдинг
22 апреля 2024 г.
Сергей! Благодарим за подробный отзыв. Нам важно знать, что вас волнует. Мы стараемся поддерживать цены стабильными, но всё же приходится их пересматривать из-за колебаний на рынке. По бонусной системе — услышали и учтём ваше мнение. Напишите, пожалуйста, в чат или в лс http://vk.me/domru, чтобы мы смогли подобрать для вас более выгодные условия.

Что нового

В этот раз мы поработали с чатом поддержки и скоростными бонусами.
• Изменили оформление чата. Пока что это видно не всем пользователям. Но суть нашего чата неизменна: вы всегда можете задать любые вопросы по нашим услугам.
• Обновили дизайн скоростных бонусов и добавили больше информации о них. Теперь подключать их через приложение станет удобнее. Они по-прежнему остаются в разделе Услуги, переходите и ускоряйтесь.